27 февраля, 2010

Новый дизайн. Новые изменения

Здравствуйте, дорогие читатели блога! Очень рада, что вы всё еще здесь. )
Хочу попросить у вас прощения за мое довольно длительное отсутствие. Ну вы же понимаете, как мало времени у современных девушек. ^^
В связи с этим, мне бы хотелось взять в свою команду несколько новых авторов, которые, в случае моей непредвиденной отлучки, продолжали бы радовать читателей новыми постами. Если тебя интересует должность полноправного соавтора этого блога, то читай дальше.


Требования к автору, это в первую очередь:
  • хороший вкус, который нужен всегда и везде. 
  • умение грамотно и интересно писать; статьи должны быть актуальными и нескучными. 
  • хотя бы элементарные навыки работы в графическом редакторе, вроде фотошопа (для оформления постов с картинками нужно хотя бы уметь делать скрин в хорошем качестве).
Но главное - желание. И если оно будет, то научиться делать всё остальное не составит особого труда, к тому же я постараюсь во всем вам помогать :)
Ваши заявки оставляйте здесь или же пишите мне на Стардолл - как удобнее.

4 комментария:

  1. Большое желание,эф ты знаешь!
    Хочу стать автором!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже интересно попробовать=)

    ОтветитьУдалить
  3. это написала KateO08

    ОтветитьУдалить
  4. Я об этом мечтаю,Эф....так же я веду свой блог....http://stardolldartsmango.blogspot.com/
    Подумай, пожалуйста.....

    ОтветитьУдалить