13 января, 2010

Decade of Teens 2



Только я собиралась выложить еще свеженькие спойлеры одежды Decade of Teens, как она уже появилась в Старбазаре.


Помните я писала о первой коллекции Decade of teens вот здесь? Так вот, сравнивать их также нелепо, как  рыночные валенки с туфлями Кристиана Лабутена. Этим я хочу сказать, что новые вещи мне очень и очень нравятся ^^


Вот те интересные формы, необычные расцветки,  аксессуары и интересная одежда, которую я и ожидала увидеть от Стардолла. И, что очень важно, прорисовка вещей на этот раз тоже достойная.)
Мне очень приглянулись новые туфельки, которые, к тому же, доступны не для СуперСтар. Думаю, вряд ли кому-то когда-нибудь удастся приобрести такую необычную обувь так выгодно, как это можно сделать сейчас в этом магазине. А черные туфли за 4$, на мой взгляд, вообще могли бы претендовать на место в новой Limited Edition, кстати, как и много других вещей (особенно черно-белое и сиреневое платья).
Загляните, вам должно понравится ^^


(кликни, чтоб рассмотреть поближе)
любви вам,
еф ^.~

2 комментария:

  1. У меня уже есть оранжевые сумочка и сапоги, я их продаю в старбазаре, приходите ко мне, мой ник UliKa777

    ОтветитьУдалить
  2. а можете мне дать ссылочку на эти вещи?

    ОтветитьУдалить