20 января, 2010

Music time

Я люблю музыку. Ты любишь музыку. Все любят музыку. А хорошей музыки много не бывает, это я уж точно вам говорю ^^

Вот и я буду хоть раз в недельку писать тут об интересных исполнителях, которых , я надеюсь, вы полюбите  так же, как и я ^^

Начну я с инди-группы The xx из Лондона. Никому неизвестные, они записали свой дебютный альбом и выдали его в октябре 2009. С тех пор они стремительно покоряют сердца своих слушателей. Ведь кроме странного названия, они пишут еще и удивительную музыку. Больше узнать о них ты сможешь здесь.
А несколько их творений можно послушать теперь и в этом блоге, во встроенном плеере на правой боковой панели.
enjoy ^^

4 комментария:

  1. пиши.
    мне уже нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне прямо ну очччень понравилось! Спокойная и мелодичная композиция! Под такую хорошо работается мозгами - не взламывает черепушку.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, группа понравилась! Слушала с огромным удовольствием, не смотря на то, что направление, вроде, совсем не мое ))
    Только с плеером что-то сладить не удается - ни пауза, ни стоп не работают (( Приходится закрывать блог, когда надо что-то слушать из инета ((((

    ОтветитьУдалить