04 июля, 2010

Cкрытые вещи

Думаю многие знают, что Стардолл иногда прячет от наших глаз некоторые вещи. Поэтому я и решила собрать их все в один пост для вашего удобства. Ссылки на них так же есть в правой боковой панели блога ^^

1. Очки Le Specs. Замечательная подборка очков от солнца. Радуют формы, отделка, цвета. Единственный их минус - цена. Одна пара обойдется вам в 20 сд.

2. Kohl's. Оказывается старая коллекция никуда не подевалась и её по прежнему можно приобрести. Отличный шанс для тех, кто не успел это сделать. 

3. Одежда от мульфильма Shrek. Здесь можно найти много причудливых нарядов.

4. Одежда от Stardoll TV. Всего пару вещей, зато они довольно-таки неплохие.

5. Красивые украшения от Baby Phat. 



Ну вот, пока всё. Если вы знаете еще о каких-либо скрытых вещах - пишите ^^

5 комментариев:

  1. Привет еще одной большой девочке, которая жадничает сказать "спасибо" тем, у кого взяла инфу.
    Честно говоря, мне все равно, конечно. НО это же блин ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА. и вообще - не сложно!
    Извините, вырвалось.

    ОтветитьУдалить
  2. Все эти ссылки, кроме Kohl's были мне известны. Вы лишь вдохновили меня на создание этого поста, который собрал бы их воедино.

    Извини, если задела тебя этим. И, конечно, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не за свои права воюю, все равно откуда ты взяла ссылки и скрины. Просто устала от такой позиции.
    Ок..

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже присылала когда-то, кажется. Вот еще раз: http://www.stardoll.com/en/starplaza.php?startItemIds=16843,16846,14161,10035,17387. Что-то пропало уже отсюда, кажется, но мой любимый ворон еще есть)

    ОтветитьУдалить
  5. простите,но можно,я как бы соавтором буду?
    если нет значит нет)

    ОтветитьУдалить