05 июля, 2010

Fashion looks


Знаете, вот бывает сидишь, смотришь на куклу и думаешь: "вот блин, ну как же её накрасить". Но с Anny_Love такой проблемы у меня не возникло. Даже наоборот. Я всё придумывала образы один за другим и не могла остановится, потому что ей шло всё - от черных губ и странных причесок до нежного ментола.
Собственно, получилось целых 4 совершенно разных look'a. ^^

Какой вам нравится больше всего? Лично мне с черными губами :)

P.S. Мне вот интересно, стоит ли поетапно в картинках расписывать то, как я делаю макияж или и так всё понятно? 

3 комментария:

  1. Большое спасибо!
    Мне так все понравилось, когда я буду сново superstar. попробую эти образы на себе.
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. да,удачная подборочка... и куколка у нее супер

    ОтветитьУдалить
  3. круто получилось!

    ОтветитьУдалить