08 июля, 2010

Новый Kohl's

Вчера в старплазе появилась новенькая коллекция Kohl's, которая , к моему большому удивлению, мне очень даже понравилась. Поэтому мне захотелось составить небольшой обзор вещей, которые действительно стоят вашего внимания ^^

Начну я с самой первой вещи, которую считаю наиболее идельной в соотношении цена\крутизна\качество. Отличная маечка всего за 6$ (что очень дешево для Kohl's) будет хорошо дополнять любой гардероб. Я бы даже сказала, что это Must Have ^^

Далее на очереди замечательный комплект юбка+топ, которые вместе смотрятся как отличное летнее платье. Этим летом цветочные расцветки на пике популярности, так что этот наряд будет очень кстати. Единственный минус - цена. Комплект обойдется вам в 20$. 


Далее - моё любимое. Я просто влюбилась в эту кофту с цветами, сама не знаю почему. Наверное, потому что у меня в реальности есть практически такая же и я её обожаю ^^ 
Еще одна замечательная вещь - кожаный жилет-косуха, который будет дополнять любой образ. Его, к примеру, можно одеть с замечательной розовой футболкой ( всего за 7$).

Ну и напоследок хочу добавить, что джинсы в новом Kohl's тоже довольно ничего ^^
Вот так вот. А вам понравился новый магазин? Очень интересно узнать ваше мнение (:

2 комментария:

  1. Очень хорошая коллекция!
    Безумно понравились джинсы черные за 9сд и кофта с цветами.Очень стильная. К сожалению в жизни я такую никак не могу найти(

    и еще вот эта кофточка нравится:
    http://i25.tinypic.com/117605t.png

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, достойны внимания штанишки пёстрые (а-ля варёнки), достойная пара к ним маечка с жилетом и розовая футболочка с принтом на груди.
    Короче, наш вкус совпал.))

    ОтветитьУдалить