04 июля, 2010

Fashion looks



Я безумно рада, что у меня появились новые заказы ^^

Для annpol я сделала два look'a. Но получилось это совершенно случайно, честно. Просто сделав первый я поняла, что почти ничего не изменила - она до этого выглядела почти так же. Поэтому я взялась за второй, который лично мне очень нравится. :)
А вот и результат:




Теперь на очереди замечательная и неординарная musmush. Её кукла не похожа ни на одну другую, но я решила особо не оригинальничать. Уж очень мне хотелось увидеть её в более классическом, девичьем образе.
Что из этого вышло - судить вам. :)

P.S. Я всё еще принимаю ваши заявки ^^

14 комментариев:

  1. Вау спасибо большое,жаль я сейчас не суперстар и у меня нет таких причёсок,но макияж обязательно сделаю
    annpol

    ОтветитьУдалить
  2. понравилось)
    сделай моей кукле релук ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился 2-ой look с annpol.
    Можно мою куклу тоже переделать?
    Anny_LOve
    ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Девичий образ musmush вполне удался. Глазки засияли.

    ОтветитьУдалить
  5. effusion, а не могла бы ты и на мне попрактиковаться? Мне очень интересно было бы взглянуть, что ты мне предложишь?

    ОтветитьУдалить
  6. Я себя даже не узнала) Спасибо большое,здорово получилось! Жаль, не смогу это воспроизвести - не удаются мне на старе мейки. Столько плавных цветовых переходов точно не осилю.

    ОтветитьУдалить
  7. musmush очень красиво получилась!!
    Прям налюбоваться гн могу!

    ОтветитьУдалить
  8. Lu, без проблем. Оставь только ссылку на свою страницу )

    ОтветитьУдалить
  9. musmush - воплощение женственности)) Такая очаровательная мадемуазель получилась! Филигранный макияж! effusion, ты настоящий мастер)
    Jacklinny

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво сделано!!!musmush интересный женственный образ:) здорово!!effusion - действительно ты молодец)
    Meradlin

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Мое имя на стардолле Lynxy-Lu
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=25848602

    ОтветитьУдалить
  13. Маша прям нежна и мила )) Забавно ))
    ganka9

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые макияжи! Не могла бы меня так переделать?
    Dasha_Rock

    ОтветитьУдалить